29 октября прошло очередное заседание "Школы молодого педагога". Тема заседания "Организация непосредственно-образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО".
Молодые педагоги получили информацию о том, что такое непосредственно-образовательная деятельность, каким образом она осуществляется и на что она направлена. Сравнив и сопоставив 2 позиции воспитателя: воспитатель-партнёр и воспитатель-руководитель, педагоги пришли к выводу, что непосредственно-образовательная деятельность осуществляется только при взаимном уважении и обоюдном желании. Предоставляя детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливая их на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживая детскую инициативу и творчество, воспитатель тем самым побуждает детей к самостоятельному исследовательскому поиску ответов на возникающие вопросы. В конце заседания внимание педагогов было акцентировано на основных принципах работы с детьми.
...
Читать дальше »