Главная | Регистрация | Вход Вторник, 19.03.2024, 05:09

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронная приёмная

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


На официальном сайте детского сада «Орлёнок» создан раздел "Электронная приёмная". Он создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

    Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Порядок оказания и сроки предоставления услуг
при обращении в "Электронную приёмную"

    При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений).

    В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

    В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

    Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

    Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

    Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

    Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу

    Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

    Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Не рассматриваются обращения:

- если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

- адресованные в ДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

- указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему детского сада «Орлёнок» города Куйбышева. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

   Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

    Ответ на заданный вами вопрос будет размещен на сайте в разделе ответы, а также направлен по указанному вами почтовому и электронному адресам.


Вход на сайт
Поиск
Для родителей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Карта сайта

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz